Вакансии

Открытые вакансии

Центр оценки Аверс, созданный в 1995 году и являющийся одним из лидеров отечественного рынка оценки. Основные ценности компании – доверие, качество работы, профессионализм, выполнение обязательств, поиск оптимальных решений, хорошие взаимоотношения в коллективе, желание развиваться. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с профессионалами, которые разделяют наши ценности.

Вы можете отправить свое резюме на этот адрес n.nartova@avg.ru (Нартова Наталья)
По всем вопросам обращайтесь по телефону +7(921)930-89-58

Обязанности:
  • Полный комплекс работ по проведению квалифицированной оценки недвижимого имущества (коммерческой недвижимости)
  • Выполнение расчетов стоимости, написание отчетов об оценке, сдача работ руководителю проекта.
  • Опыт работы в составе команды по оценке крупных объектов и выполнению масштабных работ.
  • Приветствуется опыт работы по оценке прав требований, нематериальных активов, движимого имущества.
  • Готовы также рассмотреть специализацию в одном из этих видов оценки.
Требования:
  • Опыт работы в оценке не менее 2-х лет
  • Умение самостоятельно выполнять полный комплекс работ по оценке коммерческой недвижимости (отдельные здания и помещения, производственные и складские комплексы, бизнес центры, торговые центры, гостиничные комплексы, АЗС и т.п.)
  • Умение строить модели ДДП для различных типов недвижимости, владеть затратным подходом
  • Наличие квалификационного аттестата оценщика, как минимум по одному направлению оценочной деятельности (недвижимое)
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в комфортном офисе, ст.м. "Василеостровская" (10 мин. пешком)
  • График работы: 5/2 гибкое начало дня (с 9 до 10). После испытательного срока возможен гибридный формат работы
  • Конкурентная заработная плата + премия % в зависимости от квалификации, обсуждается по результатам собеседования
  • Возможно трудоустройство на ПОМОЩНИКА ОЦЕНЩИКА, 50-65 тыс. руб.
  • Компания софинансирует профильное обучение и повышение квалификации
  • Внутреннее обучение (наставничество), ввод в должность и адаптация на рабочем месте
  • Дружная, позитивная атмосфера в коллективе профессионалов
  • При долгосрочном сотрудничестве - сдача квалификационных экзаменов, членские взносы в СРО, страховка за счет работодателя, ежегодное медицинское обследование
  • Предоставление билетов в театр (осенью)
  • Участие в корпоративных мероприятиях

Обязанности:
  • Сбор и анализ информации
  • Составление отраслевых обзоров
  • Выполнение финансового анализа деятельности предприятия
  • Выполнение расчетов и отчетов об оценке
Требования:
  • Опыт в оценке по любым направлениям от 1 года и желание развиваться в оценке бизнеса
  • Высшее финансово-экономическое образование обязательно
  • Опытный пользователь MS Office (Word, Excel)
  • Оконченные курсы по оценке бизнеса
  • Оконченные курсы по бухгалтерскому учету и финансовому анализу будут преимуществом
  • Наличие квалификационных аттестатов будет Вашим преимуществом
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Обучаемость, внимательность
  • Аналитический склад ума, желание добиваться результата
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в комфортном офисе, ст.м. "Василеостровская" (10 мин. пешком)
  • График работы: 5/2 гибкое начало дня (с 9 до 10). После полугода возможен гибридный формат работы
  • Конкурентная заработная плата обсуждается по итогам собеседования
  • Профильное обучение и повышение квалификации за счет Компании
  • Внутреннее обучение (наставничество), ввод в должность и адаптация на рабочем месте
  • Дружная, позитивная атмосфера в коллективе профессионалов
  • При долгосрочном сотрудничестве - сдача дополнительных квалификационных экзаменов, ежегодное медицинское обследование
  • Предоставление билетов в театр (осенью)
  • Участие в корпоративных мероприятиях

Отправить резюме

Я согласен(на) на обработку персональных данных с целью рассмотрения на вакансию и включения в кадровый резерв

Спасибо! Мы ответим Вам в ближайшее время.