Центр оценки Аверс, созданный в 1995 году и являющийся одним из лидеров отечественного рынка оценки. Основные ценности компании – доверие, качество работы, профессионализм, выполнение обязательств, поиск оптимальных решений, хорошие взаимоотношения в коллективе, желание развиваться.
Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с профессионалами, которые разделяют наши ценности.
Вы можете отправить свое резюме на этот адрес n.nartova@avg.ru (Нартова Наталья)
По всем вопросам обращайтесь по телефону +7(921)930-89-58
Обязанности:
Полный комплекс работ по проведению квалифицированной оценки недвижимого имущества (коммерческой недвижимости)
Выполнение расчетов стоимости, написание отчетов об оценке, сдача работ руководителю проекта.
Опыт работы в составе команды по оценке крупных объектов и выполнению масштабных работ.
Приветствуется опыт работы по оценке прав требований, нематериальных активов, движимого имущества.
Готовы также рассмотреть специализацию в одном из этих видов оценки.
Требования:
Опыт работы в оценке не менее 2-х лет
Умение самостоятельно выполнять полный комплекс работ по оценке коммерческой недвижимости (отдельные здания и помещения, производственные и складские комплексы, бизнес центры, торговые центры, гостиничные комплексы, АЗС и т.п.)
Умение строить модели ДДП для различных типов недвижимости, владеть затратным подходом
Наличие квалификационного аттестата оценщика, как минимум по одному направлению оценочной деятельности (недвижимое)
Условия:
Оформление по ТК РФ
Работа в комфортном офисе, ст.м. "Василеостровская" (10 мин. пешком)
График работы: 5/2 гибкое начало дня (с 9 до 10). После испытательного срока возможен гибридный формат работы
Конкурентная заработная плата + премия % в зависимости от квалификации, обсуждается по результатам собеседования
Возможно трудоустройство на ПОМОЩНИКА ОЦЕНЩИКА, 50-65 тыс. руб.
Компания софинансирует профильное обучение и повышение квалификации
Внутреннее обучение (наставничество), ввод в должность и адаптация на рабочем месте
Дружная, позитивная атмосфера в коллективе профессионалов
При долгосрочном сотрудничестве - сдача квалификационных экзаменов, членские взносы в СРО, страховка за счет работодателя, ежегодное медицинское обследование
Предоставление билетов в театр (осенью)
Участие в корпоративных мероприятиях
Обязанности:
Сбор и анализ информации
Составление отраслевых обзоров
Выполнение финансового анализа деятельности предприятия
Выполнение расчетов и отчетов об оценке
Требования:
Опыт в оценке по любым направлениям от 1 года и желание развиваться в оценке бизнеса
Высшее финансово-экономическое образование обязательно
Опытный пользователь MS Office (Word, Excel)
Оконченные курсы по оценке бизнеса
Оконченные курсы по бухгалтерскому учету и финансовому анализу будут преимуществом
Наличие квалификационных аттестатов будет Вашим преимуществом
Грамотная письменная и устная речь
Обучаемость, внимательность
Аналитический склад ума, желание добиваться результата
Условия:
Оформление по ТК РФ
Работа в комфортном офисе, ст.м. "Василеостровская" (10 мин. пешком)
График работы: 5/2 гибкое начало дня (с 9 до 10). После полугода возможен гибридный формат работы
Конкурентная заработная плата обсуждается по итогам собеседования
Профильное обучение и повышение квалификации за счет Компании
Внутреннее обучение (наставничество), ввод в должность и адаптация на рабочем месте
Дружная, позитивная атмосфера в коллективе профессионалов
При долгосрочном сотрудничестве - сдача дополнительных квалификационных экзаменов, ежегодное медицинское обследование