Центр оценки Аверс, созданный в 1995 году и являющийся одним из лидеров отечественного рынка оценки. Основные ценности компании – доверие, качество работы, профессионализм, выполнение обязательств, поиск оптимальных решений, хорошие взаимоотношения в коллективе, желание развиваться.
Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с профессионалами, которые разделяют наши ценности.
Умение самостоятельно выполнять полный комплекс работ по оценке коммерческой недвижимости (отдельные здания и помещения, производственные и складские комплексы, бизнес центры, торговые центры, гостиничные комплексы, АЗС и т.п.)
Умение строить модели ДДП для различных типов недвижимости, владеть затратным подходом
Наличие квалификационного аттестата оценщика, как минимум по одному направлению оценочной деятельности (недвижимое)
Обязанности:
Полный комплекс работ по проведению квалифицированной оценки недвижимого имущества (коммерческой недвижимости)
Выполнение расчетов стоимости, написание отчетов об оценке, сдача работ руководителю проекта.
Опыт работы в составе команды по оценке крупных объектов и выполнению масштабных работ.
Приветствуется опыт работы по оценке прав требований, нематериальных активов, движимого имущества.
Готовы также рассмотреть специализацию в одном из этих видов оценки.
Условия:
Офис в Санкт-Петербурге, ст.м. "Василеостровская".
Загрузка - полный день.
Работа в сочетании очного (в офисе) и удаленного формата.
З/п в зависимости от квалификации, 70 -110 тыс. руб., обсуждается по результатам собеседования.
Оформление по ТК РФ.
Дружная, позитивная атмосфера в коллективе.
При долгосрочном сотрудничестве – оплата сдачи квалификационных экзаменов, членских взносов в СРО, страховки за счет работодателя, ежегодное медицинское обследование.
Позиция HRG новая в компании, мы растем и нам нужен эксперт по персоналу с перспективой роста до HRBP.
Обязанности:
Активный поиск и привлечение кандидатов (до 3-5 вакансий в месяц, оценщики, руководители проектов, бэк офис). Это один из ключевых блоков (важна готовность работать с теплыми и холодными лидами);
Ведение кандидатов от собеседования до ввода в должность
Формирование процесса адаптации сотрудников и ввода в должность
Адаптация и контроль прохождения испытательного срока новых сотрудников, финальные интервью;
Выстраивание ключевых hr процессов с начальной точки (систему воронки/ систему адаптации и т.д.).
Взаимодействие с руководителями подразделений
Работа с обратной связью от персонала
Участие в формирование корпоративной культуры и управление изменениями в этом направлении
Формирование системы обучения в компании, как внутренней, так и внешней
Согласование и реализация активностей в части формирования внутреннего и внешнего HR бренда компании
Организация и участие в проведении ежегодной оценки эффективности и потенциала сотрудников, сбор обратной связи; формирование выводов и плана действий по итогам проведенной работы. Построение карьерных треков сотрудников
Требования:
Опыт работы от 3 лет на аналогичной должности, в консалтинге будет преимуществом;
Опыт работы с воронкой подбора, умение выстраивать эффективную стратегию поиска с использованием разных источников;
Опыт работы с построением системы адаптации;
Самостоятельность в работе, умение расставлять приоритеты;
Эмпатичность и любовь к людям и своему делу
Умение системно выстраивать работу и управлять изменениями
Опыт работы с уровнем собственника компании будет преимуществом
Условия:
Оформление по ТК РФ, соцпакет
График работы 5\2, с 9:00 до 18:00 (время начала рабочего дня гибкое) гибридный график, с посещением офиса. Офис в 5 минутах от м Василеостровская
Фокус на найм, построение процессов и решение задач, в компании есть делопроизводитель, заниматься оформлением не нужно
Финальный уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами, рост уровня дохода вместе с компанией;
Демократичное руководство, будем рады вашей экспертизе и опыту